Работаем по всей России
Прием заявок круглосуточно
Оформить электронную подпись
  • Более 300 центров ЭЦП
  • Стоимость от 1000 руб в год

ЭЦП для врача

По нормам Федерального закона от 01.05.2017 г. №86-ФЗ больничный лист можно сформировать в бумажном или электронном виде. Для этой цели медицинская организация должна участвовать в системе информационного взаимодействия "Соцстрах" по обмену сведениями с ФСС. Непременным условием является момент получения ЭЦП для врачей, свидетельствующей о правомерности, надежности и достоверности подписанного электронного листа нетрудоспособности. Кроме того, ЭЦП нужна для передачи иной медицинской документации, а потому оформлять подпись следует на всех сотрудников, связанных с ФСС.

ЭЦП для врача

Указанный закон обязателен к применению с 1 июля 2017 года, а потому именно с этого периода медицинские учреждения должны были оформить ЭЦП как на каждого из врачей, так и на само юридическое лицо.

ЭЦП для врача

Получение электронных подписей возможно только при сотрудничестве с удостоверяющим центром, обязательно аккредитованным в Минкомсвязи.

Документы для выпуска ЭЦП

Использование врачами ЭЦП позволяет в кратчайшие сроки передать больничный лист работодателю или иные документы в ФСС. Однако для их формирования и подписи с помощью ЭЦП должны выполняться следующие условия:

  • Медицинское учреждение должно организовать электронный документооборот с ФСС.
  • Организации необходимо зарегистрироваться в специальной информационной системе ЕИИС.
  • Человек должен в письменной форме изъявить желание оформить больничный лист в электронном формате.

Квалифицированная ЭЦП

Электронная подпись для врачаЭлектронная подпись для врача и медицинского учреждения должна соответствовать требованиям, утвержденным в Законе "Об электронной подписи" от 25.03.2011 г. № 63-ФЗ. При этом она обязательно должна быть усиленной квалифицированной, то есть иметь соответствующий сертификат ключа и физический носитель (флешку или USB-токен).

Электронная подпись для врача

Получение ЭЦП для врачей позволяет достичь нескольких важных моментов: действовать в соответствии с принятым законодательство; организовать быстрый и эффективный документооборот с государственными органами; снизить трудозатраты медперсонала и время исполнения действий; уменьшить количество ошибок в формируемых документах; минимизировать риск подделки больничных листов.

Использование цифровой подписи персоналом медицинской организации позволяет повысить производительность труда и сократить время обработки документации, а также увеличить скорость работы с ФСС.